Жизнь лицея

Как выбрать внешний диск. Внешний жесткий диск как выбрать самый подходящий. Какой внешний диск выбрать. Какой принтер выбрать. Какой выбрать лазерный принтер сегодня. Какой цветной принтер выбрать. Готовые программы на java. Изучаем java с нуля быстро. Как начать программировать на java. Бесплатные игры для планшетов android. Качественный samsung android планшет. Планшет android цена. Отдых в турции отели. Самый лучший отдых в турции. Отдых в турции отели цены. Wow дк гайд. Лучший wow фрост дк гайд. Wow дк танк гайд. Рабочие программы на языке python. Изучаем python с нуля. Язык python для начинающих. Бесплатые плагины для Joomla. Скачать joomla плагины бесплатно. Где скачать самые последние плагины на joomla.
Проект "Цифровая школа"
Публичная отчетность
Публичные доклады
Самообследование
Итоговая аттестация
ГИА-11
Нормативные документы
Расписание учебных дополнительных занятий с учащимися 11-х классов
Итоговое сочинение /изложение/
Информационные плакаты
ГИА-9
ОГЭ-2018
ОГЭ-2019
ОГЭ-2020
ЕГЭ - 2019
Социально-психологическая служба
Социально-психологическая служба лицея
Родителям будущих первоклассников
Портрет будущего первоклассника
Первый раз-в первый класс!
On-line уроки
Урок учителя биологии Иванчихина В. Г.
Урок учителя английского языка Прокиной Е. Н.
Поступающим
Для поступающих в 10-11 классы
Поступающим в 1 класс
Предшкольная подготовка
Поступающим в ВУЗы
ГТО
Нормативная база
Президентские игры и президентские состязания
Нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации
Нормативы ГТО
Указы Президента Российской Федерации
Федеральный закон
Приказ управления образования администрации Осинниковского городского округа
Согласие на обработку персональных данных
Методические рекомендации к классному часу
Электронный журнал
Работа с одарёнными детьми
Организация работы с одаренными детьми
Лагерь "Академия талантов", летняя смена - 2013
Лагерь одарённых детей «Академия талантов - 2013»
Всероссийская олимпиада школьников
Лагерь одарённых детей «Академия талантов - 2014»
Поощрения
Лагерь одаренных детей "Академия талантов - 2015"-день 1
Лагерь одаренных детей "Академия талантов - 2015"- день 2
Лагерь одаренных детей "Академия талантов - 2015"- день 3
Методическая копилка
Начальная школа
ПДД
Психологическая служба
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Иностранные языки
Математические дисциплины
Гуманитарные науки
Естественные науки
Библиотека
15-летний капитан
Летняя оздоровительная кампания
Областной проект "Дважды победители"
Экспериментальная деятельность лицея
Курс внеурочной деятельности «Виртуальная лаборатория по геометрии» для учащихся 6-х классов.
Курс внеурочной деятельности «Динамическая математика для всех» для учащихся 5-6-х классов.
Курс внеурочной деятельности «Логомиры» для учащихся 6-х классов.
Служба примирения
Доступная среда
Международная законодательная база обучения, воспитания и образования детей-инвалидов и детей ограниченными возможностями здоровья
Федеральная нормативно-правовая база обучения, воспитания и образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Безопасность
Пожарная безопасность
Антитеррор
Безопасность на железной дороге
Действия в различных ситуациях
Безопасность на дороге
Безопасность на воде
ГО и ЧС
Профилактика заболеваний
Информация
Задайте вопрос директору
Ответы на обращения граждан
Российское движение школьников
Библиотека
Золотой Фонд лицея
Школьный музей "Память"
Виртуальная экскурсия по музею
В память о М. Ваганове
Национальные проекты
Национальный проект "Образование"
Национальный проект "Наука"
Национальный проект "Демография"
Сайты педагогов Лицея
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Автор: Administrator   
12.11.2014 01:18

Для организации учебно-воспитательного процесса созданы необходимые материально – технические и учебно-методические условия. Учебные занятия проводятся в 30 учебных  кабинетах. Имеются лаборатории  химии, физики, биологии, кабинет ОБЖ, кабинет информатики, кабинеты по технологии для девочек и мальчиков.  Спортивный зал оснащён спортивным оборудование и инвентарём, имеется хорошая лыжная база.  В учебно-воспитательном процессе используется актовый зал на 200 посадочных мест.

Образовательный процесс оснащён учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием для проведения лабораторных и практических работ,  в том числе и для профильного обучения (физико-математического, химическо-биологического, физическо-химического, информационно-технологического  профилей). В рамках ПНПО получены: кабинет физики,спортивный инвентарь, учебное оборудование для реализации ФГОС ООН.

Для обучения детей с ОВЗ в лицее оборудован специализированный класс, игровая комната психо-моторной коррекции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,  кабинет для организации  дистанционного обучения.

В лицее имеются лицензированные  медицинский и процедурный кабинеты. Столовая с обновленным кухонным оборудованием, рассчитаная на 130 посадочных мест. 

Библиотека с читальным залом, книжный фонд, которой насчитывает 33755 единиц печатной продукции,  из них школьных учебников 16170, а также электронные пособия в колличестве 360 штук.

Лицей ведет большую работу по информатизации образовательного процесса: в учебном процессе используются 119  персональных компьютеров, из них 42  входят во внутрилицейскую локальную сеть; для индивидуализации образовательного процесса используются 15  переносных компьютеров (ноутбуков); к сети Интернет подключены 42  ПК. 

В учебном процессе используются   мультимедийные установки (27) и  интерактивные  комплексы  (13).

В лицее оборудован конференц-зал с возможностью проведения видеоконференций. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ 
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ «Лицей № 36» (г. Осинники)

Одним из приоритетных направлений в деятельности лицея является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий  и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для учащихся – 8 компьютеров, всего по лицею 134  компьютера, используются в учебных целях 129  компьютеров, из них имеется 15  ноутбуков, в библиотеке  – 8  компьютеров. Все компьютеры школы соединены  имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе и библиотеке.  В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

во-вторых, использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе, компьютер позволяет осуществлять межпредметные связи;

в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В лицее создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

— о лицее и его основных направлениях деятельности;

— об истории и развитии лицея и об его традициях;

— об учащихся;

— о педагогических работниках.

На сайте лицея размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу  лицея.

Лицейимеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с интернет-провайдером ОАО  «РОСТЕЛЕКОМ», безлимитный тарифный план, со скоростью до 2 мбит/с.

Классификатор информации, доступ к которой запрещен для учащихся

1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
- информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
- сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра­ниченным доступом:
- сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие:
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
- экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
- экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
1.  насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
2.  подрыв безопасности Российской Федерации;
3. захват или присвоение властных полномочий;
4. создание незаконных вооруженных формирований;
5.  осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
6. возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
7. унижение национального достоинства;
8. осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
9. пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
10. воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
11. публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан­ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
12.  применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
13.  посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
14.  нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7. Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

8.Ненадлежащая реклама:
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

9. Информация с ограниченным доступом:
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

Классификатор информации, 
несовместимой с задачами образования

 1. Алкоголь:
Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.

2. Баннеры и рекламные программы:
Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.

3. Вождение и автомобили:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.

4. Досуг и развлечения:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.

5. Здоровье и медицина:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.

6. Компьютерные игры:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Несовместимые  с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.

7. Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.

8. Личная и немодерируемая информация:
Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).

9. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов
Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

10. Модерируемые доски объявлений:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.

11. Нелегальная помощь школьникам и студентам:
Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.

12. Неприличный и грубый юмор:
Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.

13. Нижнее белье, купальники:
Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.

14. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров:
Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

15. Онлайн — казино и тотализаторы:
Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.

16. Платные сайты:
Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.

17. Поиск работы, резюме, вакансии:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.

18. Поисковые системы:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.

19. Религии и атеизм:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности

20. Системы поиска изображений
Системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.

21. СМИ:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)

22. Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака:
Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.

23. Торговля и реклама:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет.

24.Убийства, насилие:
Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.

25. Чаты:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Несовместимые с задачами образования сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

26. Здоровье:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, чаты, форумы секс меньшинств

27. Экология:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.

28. Сбор средств через Интернет:
Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.

29. Пропаганда войны:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.

Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля.

Контроль за учащимися сети Интернет осуществляет преподаватель, проводящий занятие.

Условия охраны здоровья учащихся.

Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) "Об образовании в Российкой Федерации" обязанность по осуществлению охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возложена непосредственно на эти организации. Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями ст. 41 названного выше закона в МБОУ «Лицей № 36» (г. Осинники) включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания учащихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психоактивных веществ, их прекурсоров и аналогов, других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания влицее;

9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в лицее;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Лицей для осуществления  образовательной  деятельности, при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья учащихся, в том числе обеспечивает:

1) текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в лицее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Психолого – педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и включает в себя:

  • психолого-педагогическое консультирование учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с учащимися;
  • комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;
  • помощь учащимся в профориентации, получение профессии и социальной адаптации.

Охрану лицея осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Элит", имеется система видеонаблюдения и система ограничения доступа посторонних лиц. 

Условия питания и организация питания в МБОУ "Лицей №36"

Совершенствование организации школьного питания является одним из важнейших направлений системы образования в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», так как  оно напрямую связано с сохранением здоровья детей. В целях укрепления здоровья, улучшения качества питания обучающихся и воспитанников.                               Федеральной целевой программой развития образования  определено, что основными направлениями развития в области государственных социальных гарантий учащимся является обеспечение условий для получения полноценного питания в школьных общеобразовательных учреждениях, в том числе на льготных условиях или бесплатно. Одной из важнейших составляющих школьной программы здравоохранения является школьное питание. Здоровье подростка – основа здоровья взрослой жизни. Именно в школьный период происходит активное развитие ребёнка, определяется в большей степени его образ жизни,  и школа обязана формировать у обучающихся  навыки  и стереотипы правильного питания.

Для питания учащихся в столовой лицея  разработано примерное двухнедельные меню завтраков.  Ежедневно заведующая школьной столовой Жека Н. В., исходя из обеспеченности продуктовым сырьём и ориентируясь на утвержденное двухнедельное меню, составляет меню для школьников на следующий день. Меню, предлагаемое столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый набор продуктов для детского питания. Ежедневно в столовой продаётся выпечка.

Бесплатное питание предоставляется 64 учащимся 1 – 11 классов, которые относятся к одной из перечисленных ниже категорий:

$1·        дети,  находящиеся под опекой;

$1·        дети из многодетных семей;

$1·        дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Режим питания учащихся

смена

8.45 –  учащиеся 1 –х классов;

9.40 –  учащиеся 2- х классов, 8а класс;

10.35–  учащиеся 5-х классов, 8б класс;

11.35 – учащиеся 8в класса, 9-х , 10-х, 11-х классов.

II смена

13.35 – учащиеся 3-х классов;

14.30 – учащиеся 4а,в,г класов, 6а,б классов;

15.25 – учащиеся 6в, 6г, 7-х классов.

Система организации питания нашего  лицея ставит перед собой следующие задачи:

$1·         обеспечить учащихся полноценным горячим питанием;

$1·         следить за калорийностью и сбалансированностью питания;

$1·         прививать учащимся навыки здорового образа жизни;

$1·         развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;

$1·         формировать культуру питания и навыки самообслуживания.

В столовой лицея  уделяется достаточное внимание соблюдениям санитарно – эпидемиологических требований, предъявляемых к организациям школьного питания. Созданы все условия (помещения, необходимое оборудование) для изготовления и реализации пищевых продуктов, хранения скоропортящихся продуктов и полуфабрикатов (холодильная камера, бытовой холодильник). Есть кладовые для сухих продуктов и овощей, моечные для столовой и кухонной посуды. Перед входом обеденный зал столовой для мытья рук детям организовано специальное место, оборудованное раковинами и электросушилками для рук.

Контроль за качеством готовой продукции возложен на заведующую столовой лицея. Она осуществляют контроль  качества поступающего сырья.

 В целях пропаганды здорового образа жизни в лицее был введен  цикл классных часов «Культура питания». Проводенное  анкетирование  среди учащихся, родителей и педагогов свидетельствуют о том, что вопрос организации горячего питания в лицее   в целом решается положительно, большая часть опрошенных удовлетворена санитарно-гигиеническим состоянием и внешним видом столовой, культурой обслуживания поваров и качеством приготовленных блюд.