Жизнь лицея

Проект "Цифровая школа"
Публичная отчетность
Публичные доклады
Самообследование
Итоговая аттестация
ГИА-11
Нормативные документы
Расписание учебных дополнительных занятий с учащимися 11-х классов
Итоговое сочинение /изложение/
Информационные плакаты
ГИА-9
ОГЭ-2018
ОГЭ-2019
ОГЭ-2020
Социально-психологическая служба
Социально-психологическая служба лицея
Родителям будущих первоклассников
Портрет будущего первоклассника
Первый раз-в первый класс!
On-line уроки
Урок учителя биологии Иванчихина В. Г.
Урок учителя английского языка Прокиной Е. Н.
Поступающим
Для поступающих в 10-11 классы
Поступающим в 1 класс
Предшкольная подготовка
Поступающим в ВУЗы
ГТО
Нормативная база
Президентские игры и президентские состязания
Нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации
Нормативы ГТО
Указы Президента Российской Федерации
Федеральный закон
Приказ управления образования администрации Осинниковского городского округа
Согласие на обработку персональных данных
Методические рекомендации к классному часу
Электронный журнал
Работа с одарёнными детьми
Организация работы с одаренными детьми
Лагерь "Академия талантов", летняя смена - 2013
Лагерь одарённых детей «Академия талантов - 2013»
Всероссийская олимпиада школьников
Лагерь одарённых детей «Академия талантов - 2014»
Поощрения
Лагерь одаренных детей "Академия талантов - 2015"-день 1
Лагерь одаренных детей "Академия талантов - 2015"- день 2
Лагерь одаренных детей "Академия талантов - 2015"- день 3
Методическая копилка
Начальная школа
ПДД
Психологическая служба
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Иностранные языки
Математические дисциплины
Гуманитарные науки
Естественные науки
Библиотека
15-летний капитан
Летняя оздоровительная кампания
Областной проект "Дважды победители"
Экспериментальная деятельность лицея
Курс внеурочной деятельности «Виртуальная лаборатория по геометрии» для учащихся 6-х классов.
Курс внеурочной деятельности «Динамическая математика для всех» для учащихся 5-6-х классов.
Курс внеурочной деятельности «Логомиры» для учащихся 6-х классов.
Служба примирения
Доступная среда
Международная законодательная база обучения, воспитания и образования детей-инвалидов и детей ограниченными возможностями здоровья
Федеральная нормативно-правовая база обучения, воспитания и образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Безопасность
Пожарная безопасность
Антитеррор
Безопасность на железной дороге
Действия в различных ситуациях
Безопасность на дороге
Безопасность на воде
ГО и ЧС
Профилактика заболеваний
Информация
Задайте вопрос директору
Ответы на обращения граждан
Российское движение школьников
Библиотека
Золотой Фонд лицея
Школьный музей "Память"
Виртуальная экскурсия по музею
В память о М. Ваганове
Виртуальная экскурсия по музею "Жить подвигу века"
Национальные проекты
Национальный проект "Образование"
Национальный проект "Наука"
Национальный проект "Демография"
Сайты педагогов Лицея
Работаем в дистанционном режиме
Президентские спортивные игры 2019-2020
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Родителям будущих первоклассников
Автор: Administrator   
13.11.2014 02:24

Каждый родитель должен:

– Испытывать уважение к ребенку как к личности.

– Сохранять доброжелательную эмоциональную атмосферу в семье.

– Развивать и поддерживать интерес ребенка к обучению.

– Убеждать ребенка соблюдать правила поддерживания здоровья, развивать необходимые для этого навыки.

– Поощрять успехи («Ты сможешь, ты способен»), не акцентировать внимание на неудачах при обучении.

– Не требовать любой ценой только высоких результатов и оценок.

– Объяснять, как важно получать новые знания и развивать свои способности.

– Не наказывать ребенка ограничением его двигательной активности (не запрещать гулять вместе с другими детьми на свежем воздухе).

– Строго придерживаться режима дня.

– Перенести на субботу просмотр телевизионных передач, компьютерные игры (с целью ограничения времени пребывания в статичной позе).

– Совершать в выходные дни семейные прогулки на свежем воздухе, выезды на природу, по возможности организовать посещение бассейна.

– Во время домашнего задания (не более 90 минут) проводить физкультминутки, следить за осанкой ребенка.

– Для мобилизации внимания ребенка напоминать правило «Успеваек»:

«Делай все скорее сам, не смотри по сторонам,

Делом занимайся, а не отвлекайся!»

– Два раза в неделю выполнять с ребенком комплекс из семи упражнений для укрепления мышц спины, плечевого пояса и живота (с целью сохранения правильной осанки).

– Вместе с ребенком как можно чаще делать «пальчиковую» гимнастику, используя песенки для улучшения вентиляции легких и поддерживания хорошего настроения.

– Проводить релаксационную гимнастику с использованием аудиозаписи звуков природы (лежа на спине в расслабленном состоянии с закрытыми глазами, в течение 10 минут).

– Следить, чтобы после школы ребенок гулял на свежем воздухе 30 – 60 минут.

– Обеспечить отход ребенка ко сну не позже 21.00.

– За 10 минут до отхода ребенка ко сну проветрить комнату. По возможности провести аэроионизацию помещения с помощью лампы Чижевского в течение 15 – 20 минут.

– Перед сном предложить ребенку принять ванну с водой комфортной температуры, при этом следить за тем, чтобы он закрыл глаза и лежал не двигаясь.

– Для снятия возбуждения перед сном можно использовать аромалампу с маслом лаванды (2 ?3 капли).

– Посидеть на кровати рядом с ребенком; мягко, плавно погладить его по спине вдоль позвоночника, поцеловать, сказать, что завтра все будет хорошо, все у него получится, что он очень умный и добрый.

– Следить, чтобы пробуждение ребенка было плавным (он должен полежать в кровати не менее 10 минут; ставить будильник у изголовья детской кровати противопоказано).

– Проводить с ребенком водные гигиенические процедуры, а после проветривания комнаты – утреннюю гимнастику под музыку.

– Перед завтраком дать ребенку выпить стакан фруктового или овощного сока.

– Использовать при приготовлении блюд продукты, богатые минералами и микроэлементами, белками, легкими углеводами, витаминами.

– В период риска заболевания ОРВИ давать в виде добавки к супам чеснок и зеленый лук.

– Обеспечить ребенка одеждой из натуральных волокон, чтобы она способствовала полноценному кожному дыханию и правильному теплообмену.

– Нужно убедительно сказать ребенку, что после физкультуры необходимо снять спортивную майку и надеть сухую сменную.

– Предупредить ребенка, что сразу после физкультуры нельзя пить холодную воду (если очень хочется пить, взять в столовой теплый сладкий чай с лимоном).