Жизнь лицея

Таблетки для похудения эффективные. Эффективные зеленые таблетки для похудения. Таблетки для похудения отзывы цена. Сердечная недостаточность симптомы. Бывает ли острое сердечное недостаточность. Острая сердечная недостаточность причины. Народное лечение гипертонии. Лучшие методы лечения гипертонии. Артериальная гипертония лечение. Методы лечения алкогольной зависимости. Лечение алкогольной зависимости в домашних условиях. Быстрое лечение алкогольной зависимости отзывы. Мужское бесплодие причины. Важные бесплодие причины лечение. Психологические причины бесплодия. Ринопластика до и после. Сколько стоит ринопластика в россии. Рнопластика кончика носа. Сделать пластическую операцию. Где сделать пластическая операция лица. Сколько стоит пластическая операция. Лечение артериальной гипертензии. Артериальная гипертензия рекомендации от доктора. Артериальная гипертензия степени риска.
Проект "Цифровая школа"
Публичная отчетность
Публичные доклады
Самообследование
Итоговая аттестация
ГИА-11
Нормативные документы
Расписание учебных дополнительных занятий с учащимися 11-х классов
Итоговое сочинение /изложение/
Информационные плакаты
ГИА-9
ОГЭ-2018
ОГЭ-2019
ОГЭ-2020
ЕГЭ - 2019
Социально-психологическая служба
Социально-психологическая служба лицея
Родителям будущих первоклассников
Портрет будущего первоклассника
Первый раз-в первый класс!
On-line уроки
Урок учителя биологии Иванчихина В. Г.
Урок учителя английского языка Прокиной Е. Н.
Поступающим
Для поступающих в 10-11 классы
Поступающим в 1 класс
Предшкольная подготовка
Поступающим в ВУЗы
ГТО
Нормативная база
Президентские игры и президентские состязания
Нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации
Нормативы ГТО
Указы Президента Российской Федерации
Федеральный закон
Приказ управления образования администрации Осинниковского городского округа
Согласие на обработку персональных данных
Методические рекомендации к классному часу
Электронный журнал
Работа с одарёнными детьми
Организация работы с одаренными детьми
Лагерь "Академия талантов", летняя смена - 2013
Лагерь одарённых детей «Академия талантов - 2013»
Всероссийская олимпиада школьников
Лагерь одарённых детей «Академия талантов - 2014»
Поощрения
Лагерь одаренных детей "Академия талантов - 2015"-день 1
Лагерь одаренных детей "Академия талантов - 2015"- день 2
Лагерь одаренных детей "Академия талантов - 2015"- день 3
Методическая копилка
Начальная школа
ПДД
Психологическая служба
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Иностранные языки
Математические дисциплины
Гуманитарные науки
Естественные науки
Библиотека
15-летний капитан
Летняя оздоровительная кампания
Областной проект "Дважды победители"
Экспериментальная деятельность лицея
Курс внеурочной деятельности «Виртуальная лаборатория по геометрии» для учащихся 6-х классов.
Курс внеурочной деятельности «Динамическая математика для всех» для учащихся 5-6-х классов.
Курс внеурочной деятельности «Логомиры» для учащихся 6-х классов.
Служба примирения
Доступная среда
Международная законодательная база обучения, воспитания и образования детей-инвалидов и детей ограниченными возможностями здоровья
Федеральная нормативно-правовая база обучения, воспитания и образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Безопасность
Пожарная безопасность
Антитеррор
Безопасность на железной дороге
Действия в различных ситуациях
Безопасность на дороге
Безопасность на воде
ГО и ЧС
Профилактика заболеваний
Информация
Задайте вопрос директору
Ответы на обращения граждан
Российское движение школьников
Библиотека
Золотой Фонд лицея
Школьный музей "Память"
Виртуальная экскурсия по музею
В память о М. Ваганове
Национальные проекты
Национальный проект "Образование"
Национальный проект "Наука"
Национальный проект "Демография"
Сайты педагогов Лицея
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Портрет будущего первоклассника
Автор: Administrator   
13.11.2014 02:54

Портрет будущего первоклассника

1. Социальное развитие

1.1) Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками.

1.2) Общается со сверстниками, знает правила общения.

1.3) Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, неагрессивен, недрачлив.

1.4) Умеет общаться с чужими взрослыми, тактичен.

1.5) Хорошо адаптируется к новой обстановке.

1.6) Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого.

1.7) Не избегает общения.

2. Организация деятельности

2.1) Может планировать свою деятельность.

2.2) Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы.

2.3) Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний.

2.4) Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10–15 минут.

2.5) Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых.

2.6) При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание.

2.7) Не отказывается от заданий.

3. Речевое развитие

3.1) Ребёнок правильно произносит звуки родного языка.

3.2) Может выделить звук в начале, середине и конце слова.

3.3) Обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него.

3.4) Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения.

3.5) Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке.

3.6) В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой.

3.7) Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок).

4. Развитие движений и пространственная ориентация

4.1) Ребёнок уверенно действует в быту: ест вилкой, ложкой, одевается, раздевается.

4.2) В сохранении равновесия движения координированы и ловки.

4.3) Хорошо ориентируется в пространстве (способен выполнить движения руками, ногами, туловищем вперёд, назад, вверх, вниз, налево, направо).

4.4) Не испытывает затруднения при работе с мозаикой, хорошо манипулирует мелкими деталями.

4.5) Стремиться научиться лепить, выпиливать, вязать и др.

4.6) Не испытывает затруднений при рисовании, выполнении графических движений (умение чертить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать круг, квадрат, треугольник).

5. Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации.

5.1) Ребёнок дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяет их характерные признаки.

5.2) Классифицирует фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам.

5.3) Различает расположение фигур (над-под, на-за, перед-возле, сверху-снизу и т. п.).

5.4) Срисовывает простые геометрические фигуры, а также сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление всех штрихов и элементов.

5.5) Копирует буквы, цифры, соблюдая размеренность и направление всех штрихов и элементов.

5.6) Находит часть всей фигуры, конструирует фигуры из деталей по образцу-схеме.

5.7) Дорисовывает элементы, детали, части фигур по образцу.

6. Личностное развитие

6.1) Ребёнок осознаёт как вести себя со сверстниками и со взрослыми.

6.2) Стремится установить и сохранить позитивные отношения в ходе общения со взрослыми, и со сверстниками.

6.3) Может заниматься, учиться, а не только играть. Может работать самостоятельно, не нужно присутствия взрослого.

6.4) Стремиться к успеху в тех простых видах деятельности, которые выполняет, способен достаточно объективно оценить результат.

6.5) Может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», оценивать свои поступки, но сама оценка во многом зависит от мнения взрослого.

6.6) Проявляет активный познавательный интерес к новым видам деятельности, к миру взрослых и т. п.

6.7) Стремиться к личным достижениям, самоутверждению, признанию (я уже знаю, умею…)

7. Здоровье

7.1) Ребёнок не подвержен частым простудным заболеваниям (3–4 раза в год).

7.2) Не подвержен тяжёлым и хроническим заболеваниям.

7.3) Спокоен, усидчив, нераздражителен.

7.4) Хорошо засыпает и спокойно спит (не вскрикивает, нет ночного недержания мочи).

7.5) Не подвержен страхам (не боится темноты, одиночества).

7.6) В поведении отсутствуют навязчивые движения (подёргивание, моргание).

7.7) В речи нет выраженных задержек в развитии.

8. Развитие внимания и памяти

8.1) Ребёнок удерживает внимание в течении 10–15 минут, не отвлекается, даже если деятельность ему не интересна (или трудна).

8.2) Для концентрации внимания в течении 10–15 минут не требуется дополнительных инструкций, внешней организации.

8.3) Переключается с одного вида деятельности на другой, не отвлекается на внешние раздражители.

8.4) Может запоминать 10 не связанных между собой слов при 3–4 кратном повторении.

8.5) Правильно запоминает 10–12 слов при подкреплении наглядными образами.

8.6) Может сгруппировать по замыслу слова и запомнить их.

8.7) После нескольких повторений запоминает стихотворение в 4–8 строк